Для романтика сад немыслим без мостика. Он является прекрасным дополнением сада, придает участку неповторимый колорит.
Если на участке нет настоящего ручья, его с успехом может заменить искусственный, сооруженный с помощью гальки. Если вы посадите вдоль его «берегов» небольшие
Наиболее просты в изготовлении деревянные мостики, хотя в их строительстве могут применяться бетон, металл и другие материалы. Длина мостика не превышает 2,5м, ширина в пределах 0,8-1 м. Основные детали моста: пролетные изделия, настил, стойки и перила. Несущие конструкции должны быть уложены на фундамент (бетонное основание или сваи).
Деревянный мостик простой конструкции легко изготовить самостоятельно. Несколько сложнее — арочный, слегка выгнутый мост («каприз»). Для подготовки пролетных изделий арочного моста необходимо тщательно выполнить разметку доски с поперечным сечением не менее 50×200 мм. Длину доски нужно разделить на 3,4 или 6 частей — в зависимости от ожидаемого овала пролета. Через полученные точки проводиться линия перпендикулярно оси бруса, на каждой линии проставляются точки, определяющие кривизну заготовки. Соединяя точки между собой, получаем внешнею линию распила. Поверхность распила нужно обработать рубанком, чтобы получить плавный изгиб. Подобную разметку нужно сделать и с противоположной стороны бруса, по которой также сделать распиловку. В результате получаются пролетные строения выпуклой формы. После установки пролетов с помощью саморезов или гвоздей крепится настил (доски толщиной 25-30 мм). Между досками оставляют небольшие щели — для стока дождевой воды. По бокам пролетных строений устанавливают стойки высотой 85-90 см, на которых сверху монтируют перила. На боковые поверхности собранного моста накрест прибивают тонкие рейки, что придает строению легкость, нарядность и привлекательность. Для.защиты древесины от воздействия влаги, грибков и микроорганизмов все детали конструкции нужно обработать защитным средством.
На заметку:
Газовая горелка Weishaupt WG 5
Модельный ряд горелок Weishaupt WG соответствует современному уровню развития в области сжигания топлива. Управление горелкой осуществляется электронным менеджером горения, что делает потребление топлива более экономичным. Внутренние узлы горелки сконструированы таким образом, чтобы устройства регулирования воздуха и топлива были легко доступны для ремонта и монтажа. Пластиковый корпус одновременно выполняет функции защиты внутренних элементов и шумоглушения.