Компания Iveco выпустила тягач нового поколения STRALISHi—Way. Новый STRALIS предлагает конкурентоспособные предложения к тяжелой транспортной отрасли сегодняшнего и завтрашнего дня.
С новым STRALISHi—Way, Iveco усиливает стратегию компании, направленную на снижение совокупной стоимости владения (TCO) для заказчика. У нового STRALISHi—Way уменьшился расход топлива, снизились эксплуатационные затраты, повысились надежность и качество, улучшенная эргономика кабины и комфорт для водителя.
В STRALISHi—Way особенностью является высоко инновационные технологии нового двигателя, в том числе запатентованной HI—eSCR системы, разработанной FPTIndustrial, которая соответствует современным стандартам экологии EuroVI, подробнее прочитайте тут.
Тщательно переработана кабина с улучшенной эргономикой и высоким комфортом для водителя. Внешний рестайлинг кабины сосредоточен на улучшении аэродинамики автомобиля, в наличии новая решетка радиатора, изменены «воздушные дефлекторы», а так же новый дизайн бампера. STRALISHi—Way включает в себя самые передовые электронные системы, такие, как EBS с функцией экстренного торможения , LaneDepartureWarningSystem, ESP, адаптивный круиз-контроль , дневные ходовые фары и усовершенствованная система аварийного торможения.
Среди новинок, которые не присутствуют в предыдущих поколениях, необходимо выделить:
— режим ECOSWITCH, ограничивает максимальную скорость и оптимизирует трансмиссию в зависимости от веса транспортного средства;- режим ECOFLEET, который ингибирует ручное переключение передач , чтобы избежать неэффективного поведения за рулем;- TPMS (TyrePressureMonitoringSystem), система которая измеряет давление воздуха внутри шины, таким образом сокращает расход топлива и износ шин;
STRALISHi—Way оснащен 7” сенсорным экраном, встроенный в приборную панель и поставляется в комплекте с радио, CD-плеером, USB-разъемом под iPod / iPhone и MP3 плеер, Bluetooth соединение и с управлением на руле , AUX / видео разъем.
Новый STRALIS имеет несколько двигателей с рядным 6-цилиндровым расположение, в трех вариантах (8, 10 и 13 литров для стандарта евро V; 9, 11 и 13 литров для стандарта евро VI) и восемь вариантов мощности для дизельных версий (от 310 до 560 л.с.). Двигатели очень экономны с низким расходом топлива и отличными показателями, с максимальным крутящим моментом на низких скоростях (начиная от 1000 об /мин). Кроме того, на всех двигателях EuroVI , есть выпускной дроссельный клапан (SuperEngineBrake) , который улучшает производительность нового двигателя на 30 % по сравнению с текущими двигателями EuroV.
Водитель STRALIS может рассчитывать на эффективную и надежную тормозную систему EBS, теперь она имеет вспомогательную функцию, для еще более быстрого и эффективного торможения.
Новый STRALIS предлагает выбор из трех типов трансмиссий : 9 и 16 ступенчатая механическая , автоматизированная EUROTRONIC с интегрированным рычагом на руле переключателя и 6-ступенчатая автоматическая . Все передачи имеют высокий уровень надежности и низкие эксплуатационные расходы.
Различные типы осей, предлагаемые новым STRALIS для того, чтобы транспортное средство было прекрасно адаптировано к разным типам дорожного покрытия. Передние мосты имеют максимально допустимую нагрузку до 9 тонн. Стандартные задние оси одного типа сокращения, с максимально допустимой нагрузки до 13 тонн. Есть также с блокировкой дифференциала и двойные задние мосты. Выбор карданных коэффициентов от 2,64 до 5,29 обеспечивает наиболее эффективное использование транспортного средства, для каждой его потребности и расположения. Новый STRALIS оборудовании несколькими типами подвесок: параболической, пневматической задней и полностью пневматической. Параболическая подвеска легкая и обеспечивает комфорт во время движения при любых условиях нагрузки. Пневматическая подвеска оснащена системой ECAS для поддержания рамы автомобиля на стабильной высоте при перевозке груза, с возможностью регулировки ее положения во время разгрузки, загрузки или соединения тягача с полуприцепом.
Наши популярные материалы: